Благотворительность

Кому полезно корпоративное волонтерство?

114
Фото: городвозможностей.рф

Как не погляди, корпоративное волонтерство оказывается нужным и полезным для всех сторон. Те, кто нуждаются, получают необходимую помощь, сотрудники, принимающие участие в корпоративной благотворительности получают уникальный опыт и новые навыки, для всего бренда или компании корпоративное волонтерство это повод напомнить о себе и поддержать репутацию социально ответственной компании.

Хоть это и не является основной целью корпоративного волонтерства, но многие психологи и представители бизнеса признают, что совместная внерабочая деятельность сотрудников, направленная на общественно полезные дела, благоприятствует сплочению работников и оказывает мотивационный эффект.

Корпоративное волонтерство отличается от других видов благотворительности и социальной помощи тем, что не имеет материальной и финансовой составляющей. Компания помогает отдельным людям или благотворительным организациям собственным трудом.

Каждая компания, в зависимости от желания и направления деятельности организации, может сама выбрать, кому ей помогать: природе, городу, животным, детям, бездомным, инвалидам или пожилым людям. С помощью волонтерства компания может наладить общение со своей целевой аудиторией, а также с партнерами и конкурентами, также участвующих в благотворительной деятельности.

Специалисты отмечают, что для сотрудников участие в корпоративном волонтерстве это возможность проявить себя, показать свои организаторские и управленческие способности, а также возможность открыть новое поле деятельности.

Кроме того, 2018 год по указу президента объявлен годом Волонтерства в России, не каждый обязан, но каждый в силах проявить себя в общественно-полезном деле.

Оставить комментарий

Ответить

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Обсуждаемое

Вверх